ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Фартук №2

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Мы доставляем нашу продукцию до любого адреса или пункта самовывоза по России.

Наши изделия отшиваются под заказ от 2-ух дней, покупка возможна только по предоплате и срок доставки с момента оплаты заказа составляет:

* 3-10 рабочих дней при наличии данного товара
* от 15 рабочих дней при изготовлении изделий на заказ.

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется компанией СДЭК.

Заказы, оформленные в пятницу после 13:00, а также в выходные, будут обработаны и отправлены в понедельник.

Сроки доставки сообщает менеджер при оформлении заказа.

Уточнить статус заказа или изменить информацию о доставке можно в WhatsApp: +7 (921) 381-04-88

Отследить товар можно по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking

Внимание!
Мы не несём ответственность за сроки доставки товара. Все претензии по задержкам направлять в компанию «СДЭК»

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

Для того, чтобы снизить вероятность возврата и связанные с этим неудобства, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с информацией,указанной в карточке каждого товара.

Также вы можете задать все вопросы и уточнить свой размер:

1. по электронной почте: uniformspb1@gmail.com

2. по телефону или WhatsАpp: +7 (921) 381-04-88

В соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» возврат возможен в течение 14 дней после совершения покупки в офлайн-магазине или интернет-магазине.

Товар подлежит возврату в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный вид, фабричные ярлыки и этикетки, а также имеются документы, подтверждающие факт оплаты. Оплаченная покупателем стоимость доставки не возвращается.

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом:

– по телефону или WhatsАpp +7 (921) 381-04-88
– отправьте письмо на электронную почту: uniformspb1@gmail.com

2. Сообщите о желании вернуть или обменять товар.

3. Скачайте бланк возврата и заполните его.

4. Сложите возвращаемое изделие в товарной упаковке в плотный пакет.

5. Вложите бланк возврата в пакет с возвращаемым товаром.

6. Отправьте посылку удобной для вас курьерской службой*.

7. Посылка должна состоять из товара в товарной упаковке, с фабричными ярлыками, этикетками и чеком**.

8. Сообщите нашему менеджеру код отслеживания.

9. Дождитесь уведомления в WhatsАpp о поступлении возврата на склад. В случае возврата товара в надлежащем виде денежные средства будут переведены в течение 30 дней*** с даты поступления товара на склад.

10. В случае обмена товара, новый товар будет отправлен на следующий день (при наличии на складе)****.

__________________________________________________________________________________

* Стоимость курьерских услуг за возврат не осуществляется.
** Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае не предоставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
*** Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
**** Доставка нового товара осуществляется за счёт клиента.

Подобрать униформу